Кружок "Крепыш"

Педагогический работник Левченкова Нэлля Николаевна.
Педагогический работник
Левченкова Нэлля Николаевна
Построение всего образовательного процесса в старшей группе для детей 5-6 лет вокруг одной 
центральной темы дает большие возможности для развития детей. Темы помогают организовать
информацию оптимальным способом. У дошкольников появляются многочисленные возможности
для практики,
экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления.
Выделение основной темы периода не означает, что абсолютно вся деятельность детей должна быть
посвящена этой теме.
Цель введения основной темы периода –интегрировать образовательную деятельность и избежать
неоправданного дробления детской деятельности по образовательным областям.
Тематический принцип построения образовательного процесса позволяет органично вводить
региональный компонент, учитывая специфику дошкольного учреждения.
Одной теме следует уделять не менее недели. Тема отражается в подборе материалов, находящихся 
в группе и центрах развития. Образовательная деятельность с детьми 5-6 лет проводится в игровой
форме, с учетом решающего значения эмоционального фактора детей.
· по подгруппам;
· групповая(фронтальная).
Длительность ООД не более 25 минут, в середине времени, отведённого на организованную
образовательную деятельность, проводятся физкультурные минутки.
Максимально допустимыйобъемобразовательнойнагрузкивпервойполовинеднявстаршейгруппе не 
превышает 50 минут
Перерывы между периодами организованной образовательной деятельности не менее 10 минут.
Для оптимального осуществления интеграции на этапе дошкольного детства необходимо соблюдать 
специальные условия воспитания и обучения детей с ОВЗ, организовывать без барьерной среды их
жизнедеятельности. В процессе образовательной деятельности в дошкольном учреждении важно 
гибко сочетать индивидуальный и дифференцированный подходы; это способствует тому,чтобы все
дети принимали участие в жизни коллектива.
Особенности реализации рабочей программы:
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской 
деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, 
продуктивной, музыкально-художественной, чтения);
2. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.

Программа занятий

Данная Программа является нормативно-управленческим документом образовательного 
учреждения, характеризующей систему организации образовательной деятельности педагога в 
рамках образовательных областей ФГОС дошкольного образования. 
Программа построена на основе учёта конкретных условий, образовательных потребностей и 
особенностей развития детей 5-6 лет (старшей группы). 
Создание индивидуальной педагогической модели образования осуществляется в соответствии 
с требованиями ФГОС дошкольного образования.
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie