Ясли: № 3 "Ладушки"
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
Особенности обучения детей первого и второго года жизни являются: развитие сенсорики ребенка: формирование ощущения и восприятия (зрительного, слухового, тактильного); развитие движений (перемещение в пространстве: переворачивание со спинки на живот и обратно, на бок, ползание, ходьба); развитие предметных действий (узнавание некоторых предметов, действия с ними в соответствии со свойствами - закрывание, открывание, складывание, прокатывание и др.); развитие речи (понимание речи взрослого, подражание речи, активное использование некоторых звуковых сочетаний, первых слов).
• Для обучения детей раннего возраста характерно опосредованное обучение: подбор игрушек, картинок, предметов быта. Воспитатель учит ребенка пользоваться ими, и на этой основе развивает самостоятельную деятельность малыша.
• Основные занятия направлены на развитие ориентировки ребенка в окружающем мире и овладение речью, действиями с предметами планировать заранее и проводить ежедневно в каждый отрезок бодрствования (утром и вечером); продолжительность занятий с детьми второго года
жизни - до 10-12 мин; занятия одного и того же содержания следует повторять несколько раз через небольшой интервал
времени (5-6 дней), необходимо создавать условия для отражения
полученных на занятиях знаний и умений в самостоятельной деятельности ребенка (предлагать те же пособия, игрушки, предметы, которые
использовались на занятии); занимаясь с подгруппой, воспитатель должен чаще
обращаться по имени к каждому ребенку, уделяя
особое внимание пассивным, медленно развивающимся малышам.
Обучающая программа
ОП ДО которая включает в себя:
Работу по воспитанию, формированию и развитию личности дошкольников в образовательных организациях, осуществляющих образовательный процесс на уровне дошкольного образования, предполагает преемственность по отношению к достижению воспитательных целей начального общего образования.
ОП ДО строится на целеполагании, ожидаемых результатах, видах деятельности, условиях формировании воспитывающей, личностно развивающей среды, отражать интересы и запросы участников образовательных отношений в лице родителей ребенка и членов его семьи,общества и государства.
Новости и события
Все новости и событияРаспорядок дня и меню
Расписание
Меню десятидневное цикличное
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника