Подготовительная к школе группа: № 1 "Искорки"
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
• Формируется возможность саморегуляции, дети начинают предъявлять к себе те требования, которые раньше предъявлялись им взрослыми.
• Наблюдаются различия в движениях мальчиков и девочек (у мальчиков — более порывистые, у девочек — мягкие, плавные, уравновешенные), в общей конфигурации тела в зависимости от пола ребенка. Это следует учитывать, организуя занятия физической культурой.
• Внимание детей становится более устойчивым и произвольным. Они могут заниматься не очень привлекательным, но нужным делом в течение 20—25 минут вместе со взрослым.
• Ребенок этого возраста уже способен действовать по правилу, которое задается взрослым.
• В 5—6 лет ведущее значение приобретает наглядно-образное мышление, которое позволяет ребенку решать более сложные задачи с использованием обобщенных наглядных средств (схем, чертежей и пр.)
• Это возраст овладения ребенком активным (продуктивным) воображением, которое начинает приобретать самостоятельность, отделяясь от практической деятельности и предваряя ее (образ, средства выразительности продумываются и сознательно подбираются детьми).
• Для детей этого возраста становится нормой правильное произношение звуков
Повышаются возможности безопасности жизнедеятельности, это связано с ростом осознанности и произвольности поведения,
На что следует обращать внимание, организуя эффективное обучение старших дошкольников?
• Уделяйте время повторению пройденного материала.
• Перемежайте между собой различные виды упражнений, песни, загадки, игры и танцы
• Старайтесь преподнести новый, сложный материал в форме игры.
• Читайте детям сказки. Приучайте их к тому, что книга источник интересной информации, новых знаний.
• Уделяйте большое внимание дисциплине во время занятий. Подготавливайте детей к тому, что в школе нужно спокойно сидеть во время урока, отвечать, только подняв руку, не перебивать товарищей и не ходить по классу.
Обучающая программа
Общеобразовательная программа включающаяя в себя:
Работу по воспитанию, формированию и развитию личности дошкольников в образовательных организациях, осуществляющих образовательный процесс на уровне дошкольного образования, предполагает преемственность по отношению к достижению воспитательных целей начального общего образования.
Основная образовательная программа воспитания в образовательных организациях, осуществляющих образовательный процесс на уровне дошкольного образования строится на целеполагании, ожидаемых результатах, видах деятельности, условиях формировании воспитывающей, личностно развивающей среды, отражать интересы и запросы участников образовательных отношений в лице родителей ребенка и членов его семьи,общества и государства.
Новости и события
Все новости и событияРаспорядок дня и меню
Расписание
Меню десятидневное цикличное
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника